Мне одному кажется что с приходом Next Gen-а игры начали деградировать? Мы не получили какого либо визуально прироста в графике. Все что изменилось, это разработчики перестали работать над оптимизацией. Напихаем непожатых текстур на 100500 гигабайтов, вот вам жрите Мы не тестируем наши игры.
Почему провалился Batman Arkham Knight
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22019-07-26 14:35:51
Сейчас прохожу Dead Island, игрушка за 2011 год, весит 7 Гб. Три огромнейших карты с открытым миром, каждая просто дыхание захватывает первые 3-5 часов так все красиво. В пике игра жрет 450 Мб видеопамяти, выдает 200 фпс на ультра без vsyncs. Мягкие тени, эффекты, свет, частицы физикс, сглаживание, размытие все как из ведра. После этого просто хочется плюнуть в рожу, авторам известных портов.
Поделиться32019-07-26 14:35:58
Как сказал мой приятель-во все игры,что не тянет моя 5770 и Атлон Х4 640,пусть играют их разработчики...
Gigabyte B85-HD3,i3 4150, DeepCool Ice Wing 5 pro MSI Cyclone 460\768, SSD Goodram IRDM 120GB, Samsung204U, Samsung 642jj ,CoolerMaster Gladiator 600, CoolerMaster GX550.
Поделиться42019-07-26 14:36:16
Оптимизация была ужасная. Разработчики наплевали на обладателей пк, но за то выпустили полнре издание с обновленной графикой
Поделиться52019-07-26 14:36:31
А что вы хотите, что бы разработчики в сраку целовали?
На то и расчет - новая игра=покупка нового железа.